Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 июля 2015 г.

Суд продлил до января банкротство ОСЖ «Россия»

Арбитражный суд Москвы в среду, 8 июля, по ходатайству конкурсного управляющего продлил процедуру банкротства в отношении ООО «Общество страхования жизни «Россия», говорится в определении суда, размещенном на сайте. � [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая столица, Киев, 27 апреля 2009 г.

Не все машины одинаковы
3980 просмотров

После повального повышения цен на каско в октябре–феврале страховщики снова начали увеличивать свои тарифы: в марте–апреле в среднем по рынку они выросли еще на 10–15%. Правда, не для всех автомобилей, а лишь для определенных марок. Более всего пострадали владельцы японских авто, а также недорогих бюджетных машин. Дошло до того, что СК стали формировать своего рода черные списки из авто, для которых сейчас выставляют высокие тарифы по каско: это машины, часто попадающие в аварии либо угоняемые преступниками.

Единственная причина нынешнего повышения тарифов — это изменение методик их расчетов по автокаско. До сих пор одним из главных критериев при определении стоимости полиса была цена транспортного средства: чем дороже авто, тем она выше. Теперь же СК все чаще всматриваются в марки и даже модели машин. «Мы стали проводить расчет тарифа, отталкиваясь от марки автомобиля, а не от его стоимости», — подтвердил «ДС» главный менеджер департамента андеррайтинга и методологии ОАО «Страховая компания «Универсальная» Сергей Паламарчук. «Сейчас у нас происходит пересмотр тарифов, и мы собираемся уделять внимание моделям авто», — дополнил его директор департамента организации продаж СК «Оранта» Игорь Грузкой.
Последние исследования страховых компаний показали, что степень повреждения разных автомобилей в результате одного и того же страхового события напрямую зависит от конструктивных особенностей конкретных марок и моделей машин, а не от их стоимости. В результате удара одинаковой силы мощный внедорожник получит лишь пустяковые вмятины, а хрупкий автомобиль китайского производства потребует серьезного ремонта. Исходя из этого, СК даже сформировали своего рода черный список марок, ремонт которых после ДТП выливается в наибольшие затраты.
Вторая причина пересмотра стоимости каско — это повышенная аварийность определенных марок авто. В разгар кризиса финансисты, которые еще в прошлом году могли себе позволить крупные погрешности, стали тщательнее высчитывать, кто чаще всего попадает в ДТП. «В перечень «аварийных» в нашей компании попали в основном машины бюджетного или бизнес-класса: Chevrolet (Aveo, Lacetti), Toyota (Land Cruiser, Prado, Camry, Corolla, Auris) , Volkswagen (Passat, Golf, Jetta), Hyundai (Sonata, Elantra, SantaFe, Getz), Honda (Accord, Civic), Skoda (Octavia, Fabia, А5) и Mazda (СХ7, 3,6)», — рассказал «ДС» начальник отдела контроля и урегулирования претензий АСК «ИНГО Украина» Александр Руликовский.
У СК, работающих с залоговыми авто, картина выглядит иначе. «Например, статистика нашей компании свидетельствует, что чаще всего в аварии попадают «ЗАЗ», «ВАЗ», Daewoo Lanos, «Таврия», «Славута» и Chevrolet Aveo», — сообщила «ДС» заместитель председателя правления СК «БРОКБИЗНЕС» Марина Оноприйчук.
Под шумок пересмотра методик страховщики начали повышать тарифы по каско и для машин, ремонт которых в последнее время особенно активно дорожает на фирменных СТО: в первую очередь из-за роста цен на запчасти после подорожания доллара и евро. Перечень наиболее дорогих для страховщиков традиционно возглавляют автомобили премиум-класса: Porsche, Jaguar, Land Rover, Maserati и т. д. «Также можно выделить некоторые модели Hyundai, Toyota, Mercedes-Benz, Volkswagen, Mazda, Honda и KIA. Цены на запчасти у их официальных дилеров в столице за последние три-четыре месяца выросли на 10–45%, а то и 60%. При этом авторизованные сервисы часто стремятся заработать всеми доступными способами. Например, навязать клиентам и СК ремонтные работы, в которых не всегда есть необходимость», — отметил в разговоре с «ДС» г-н Руликовский. «В нашей компании в прошлом году по размеру среднего убытка лидировали Nissan, BMW, Lexus, Mercedes, Toyota, Subaru, Mazda, Peugeot, Honda и Audi. Это связано с высокой стоимостью их ремонта. Но наиболее дорого обходится ремонт всех марок японских авто, таких как Toyota, Mitsubishi, Honda, Subaru и Nissan», — дополнил коллегу начальник управления автотранспортного страхования СК «Украинская страховая группа» Вадим Алексеенко.
Еще одна категория транспортных средств, которую недолюбливают страховщики, — наиболее часто угоняемые машины. Рейтинг полюбившихся преступникам марок и моделей компании обновляют ежегодно. «В нынешнем году наблюдается тенденция по угонам автомобилей японского производства — Lexus, Toyota и Honda. В 2007–2008 годах в лидерах были немецкие машины, как правило, модели Volkswagen», — рассказал «ДС» г-н Руликовский.
По-прежнему популярными у злоумышленников остаются авто массового сегмента, такие как Daewoo. Как правило, их угоняют лишь для того, чтобы разобрать на запчасти, спрос на которые стабильно высок. Впрочем, страховщики обещают не повышать тарифы на автомобили, пользующиеся большим спросом у угонщиков, а лишь ограничиться ужесточением условий договоров. «При страховании таких машин мы не предлагаем пакеты с франшизой по угону в 0%, тогда как водители других марок могут воспользоваться этим сервисом», — сообщил «ДС» г-н Алексеенко.
Размер подорожания одних и тех же марок и моделей авто может быть самым разным: он напрямую зависит от статистики аварийности каждой отдельно взятой компании. А потому страховщики советуют водителям перед покупкой полиса изучать расценки в разных СК, ведь повышение тарифов этой весной может достигать 30%. «Приведу наиболее показательный пример: одна из самых аварийных машин в нашей компании — это Mitsubishi Lancer. Стоимость ремонтных работ на гарантийных станциях этой модели одна из самых высоких: средний убыток достигает 10–11 тыс. грн. Поэтому при сравнительно невысокой цене автомобиля тариф для него будет более 10% его стоимости. Для сравнения: для Skoda Octavia при равных условиях страхования он составит порядка 7%», — рассказала «ДС» начальник отдела транспортного андеррайтинга АСК «ИНГО Украина» Ольга Погорелая.
Хотя в большинстве случаев цены на каско колеблются в менее широком коридоре. «В нашей компании базовые тарифы для японских машин лишь на 5–15% выше, чем для европейских марок среднего класса», — дополнил ее начальник отдела добровольного страхования транспортных рисков СК «Провидна» Юрий Фидасюк. По словам финансистов, нынешнее повышение расценок не станет кампанией по росту цен, рассчитанной на несколько месяцев, как это обычно бывает. Страховщики обещают сделать подорожание каско постоянным процессом: тарифы будут пересматриваться по мере увеличения аварийности и стоимости услуг СТО.


  Вся пресса за 27 апреля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Тарифы, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

10 июля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
CyberCube определил секторы, наиболее подверженные атакам Scattered Spider

Независимая газета, 10 июля 2025 г.
Электронные платежные системы потеряли инвестиции

Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
Параметрическое страхование как ядро климатического финансирования: модель NDF и вызов масштабирования

РИА Новости, 10 июля 2025 г.
Суд не стал закрывать рассмотрение иска потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
Высокая зависимость от подрядчиков усиливает киберриски банков Европы

Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
ИИ, энергия и декарбонизация: дилемма для страховой отрасли

ПРАЙМ, 10 июля 2025 г.
Янтарь для аукциона на AmberForum 25 в Москве застрахован на 12 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
Fitch: Страхование жизни в Азиатско-Тихоокеанском регионе сохраняет стабильность в 2025 году

РИА Новости, 10 июля 2025 г.
Риск теракта не был включен в страховой договор «Крокуса» – «Ингосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 10 июля 2025 г.
Как поколение TikTok меняет страхование жизни и здоровья

Интерфакс, 10 июля 2025 г.
ЦБ отозвал лицензию ОСАГО у донецкой СК «Хатхор» из-за недостаточности капитала

Псковское агентство информации (ПАИ), 10 июля 2025 г.
Прошлогодний бюджет ФОМС Псковской области исполнен с профицитом

Донецкое агентство новостей, 10 июля 2025 г.
Донецкая компания «Хатхор» лишена лицензии. Что будет с выданными полисами ОСАГО

БанкИнформСервис, Екатеринбург, 10 июля 2025 г.
В Екатеринбурге отреставрируют здание страховых касс и откроют там музей икон

Report.Az, Баку, 10 июля 2025 г.
ЦБА выявил нарушения требований по кибербезопасности в одной из страховых компаний Азербайджана

Saratovnews, Саратов, 10 июля 2025 г.
Нет ОСАГО — нет прав? Саратовцев смогут лишать водительских прав за неуплату ущерба после ДТП

Report.Az, Баку, 10 июля 2025 г.
Выплаты по аграрному страхованию в Азербайджане достигли рекордного уровня


  Остальные материалы за 10 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт